Ошибки

       

       Важно: после возникновения ошибки - нельзя производить процессы выгрузки и загрузки, так как они стирают информацию о произошедшей ошибки.

       

Обратная связь

       Чтобы устранить проблемы, связанные с ошибкой, необходимо прислать информацию о ней на почту технической поддержки. Для этого в программе существует приложение "Обратная связь", которое автоматически архивирует и отправляет, выбранные в настройках данные.

Для отправки отзыва или информации об ошибке, нужно сделать следующее:

    1. Нажать на кнопку в программе "Обратная связь", в основной программе.
      • Так же приложение можно открыть из корня программы (при установке программы по умолчанию: "C:\Program Files (x86)\InformSoyuzGKH\" или "C:\Program Files\InformSoyuzGKH\", в зависимости от разрядности вашей ОС), файл "Обратная связь.exe". В ОС Windows 7 и выше, файл следует запускать от имени администратора - кликнуть правой кнопкой мыши по файлу приложения и выбрать в открывшемся меню, строчку - "Запуск от имени администратора".
    1. Выбрать тип обращения из предложенного списка (рисунок 12, элем. 1).
    2. Введите текст обращения (рисунок 12, элем. 2). Текст должен точно передавать суть сообщения.
    3. Заполнить настройки (рисунок 12, элем. 3).
      • Все поля в блоке "Организация" обязательны к заполнению.
      • Поля в блоке "Параметры формирования архива" необязательны.
      • Для обращения вида - пожелание или недочеты, рекомендуется выставить "Параметры формирования архива" в отрицательное значение "Нет".
      • При ошибке во время загрузки, рекомендуется выставить поля настроек: "Файлы логирования", "Файл кэша", "Файл шаблона после загрузки" - в положительное значение "Да".
      • При ошибке во время выгрузки, рекомендуется выставить поля настроек: "Файлы логирования", "Файл кэша", "Файл шаблона для выгрузки" - в положительное значение "Да".
      • При ошибке во время запуска программы или после обновления, рекомендуется выставить поле настроек: "Файл критической ошибки приложения" - в положительное значение "Да".

Рисунок 12

       

    1. Свои файлы. В приложении доступна возможность добавлять свои файлы любого разрешения. Для этого нужно:
      1. Нажать кнопку в конце строки "Добавить свои файлы" (рисунок 13, элем. 1), откроется окно управления файлами.
      2. Нажмите кнопку "Добавить" (рисунок 13, элем. 2) и выберите нужный файл.

Рисунок 13

       

      1. Нажмите кнопку "Открыть" или два раза кликните по файлу левой кнопкой мыши. Название файла добавится в список.
      2. Чтобы удалить файл из списка, выделите строчку с его названием (рисунок 14, элем. 1) и нажмите кнопку "Удалить" (рисунок 14, элем. 2).

Рисунок 14

       

      1. Чтобы изменения сохранились кликните на любую область приложения, кроме области управления своими файлами.
      2. Чтобы отменить предыдущие действия, нажмите кнопку "Отмена".
    1. Нажмите кнопку "Отправить сообщение" (рисунок 12, элем. 4). После нажатия кнопки, в окне вывода (рисунок 12, элем. 5) будут отобраться проходящие процессы. По завершении отправки сообщения, появится окно уведомления об успешной операции.
    • Обратите внимание, что для работы приложения "Обратная связь" требуется подключнение к сети интернет.

       

F.A.Q.