Если не работает обратная связь
Чтобы устранить проблемы, связанные с ошибкой, необходимо прислать информацию о ней на почту технической поддержки. Если при этом у вас не работает приложение обратной связи, автоматизирующее этот процесс, придется делать это вручную:
- Создать папку для последующего перемещения туда файлов и их архивации;
- Зайти в корневую папку программы. При установке по умолчанию её расположение: "C:\Program Files (x86)\InformSoyuzGKH\" или "C:\Program Files\InformSoyuzGKH\", в зависимости от разрядности вашей ОС;
- Обязательно нужно скопировать логи процесса и кэш программы:
- В корне программы открыть папку "Fb", "CacheDb" ("...\InformSoyuzGKH\Fb\CacheDb"), где нужно скопировать, присутствующий файл в предварительно созданную папку;
- В корне программы зайти в папку "Logs" ("...\InformSoyuzGKH\Logs") и скопировать нужный файл в папку, созданную ранее. Название файла процесса с ошибкой состоит из даты и времени начала загрузки или выгрузки.
- Не обязательные, но значительно упрощающие работу технической поддержки действия:
- Скопировать файл Excel шаблона ("...\InformSoyuzGKH\Excel\Выгрузка на сайт\ГИС ЖКХ"), с которого производился процесс выгрузки и поместить его вместе с обязательными файлами;
- Сделать скриншоты всей программы с ошибкой, желательно с настройками и поместить их вместе с обязательными файлами.
- Скопированные файлы поместить в архив и отправить на почту informsoyuzgkh@mail.ru. В письме укажите последние ваши действия, наименование огранизации.